Мы работаем, чтобы Вам работалось легче, а жилось веселее
RussianTownRadio.com


Cлушать online
Скачать Winamp




Мини-галерея




Подкасты

Охлократ Время бывает жестоким.(12 марта 00:58)


Окна Окна Окна боялись выглядывать на улицу. Белый туман закрывал глаза. Старая площадь напоминала му(12 марта 00:56)


Отражение Отражение Наступишь на зеркало и увидишь картину. Возникнет счастливый и неожиданный образ. Дотр(12 марта 00:53)


"Нгуен-муен" из цикла "Фестиваль "Три слона" "Нгуен-муен" из цикла "Фестиваль "Три слона". Аудио, юмор, читает автор Сергей Шиповник.(02 февраля 05:47)


остальные...

статистика






ФАН-клуб





Nina Hagen


История
Нина Хаген – урожденная Катарина Хаген – появилась на свет 11 марта 1955 года в восточном Берлине в артистической семье. Свою музыкальную деятельность начала в 1972 году в Польше, распевая песни Дженис Джоплин и Тины Тёрнер под аккомпонемент местной рок-группы. Однако эта была только «проба пера» - вернувшись из Польши, Нина год проучилась в Центральной студии развлекательной музыки (кузнице эстрадных талантов ГДР). Обучение не прошло даром, и в 1974 году начинающая певица получает специальный приз на конкурсе молодых дарований в Карл-Маркс-Штадте. Этот же год Нина Хаген выделяет для себя как поворотный еще и по другой причине. Именно тогда ей попадает в руки альбом Roxy Music, открывая выросшей в социалистической Германии барышне мир панк-рока. Однако общественно-политический строй диктует свои правила игры, и Хаген еще два года тусуется на восточно-германской эстраде в качестве образцовой социалистической певицы. Этот период ее творчества (первый в профессиональном смысле) ознаменовался выходом синглов Du hast den Farbfilm vergessen (1972), He, wir fahr'n aufs Land (1973), Honigmann (1974), Hatschi Waldera (1975).

В 1976 году певица переезжает в Лондон, где наконец-то попадает в панк-тусовку, а в 1977 году, правда, уже в Западном Берлине, собирает группу Nina Hagen Band. В 1978 году появляется одноименная пластинка, встреченная в целом с одобрением, а следующий альбом 1979 года Ungehaben до сих пор является рекордсменом по продажам за всю творческую деятельность Нины Хаген – 600 тыс. экземпляров. Следующий период творчества ознаменован очередным переездом, теперь уже по другую сторону Атлантики. В 1980 Нина Хаген переезжает в США, где за нее берется Беннет Глоцер – менеджер Фрэнка Заппы, а в прошлом и Дженис Джоплин. Под чутким присмотром американских продюсеров меняется и музыка Нины Хаген. Если первые два альбома – этакая смесь панка, психоделики и немецкого кабаре, то в последующих (до середины 90-х) появляется все больше элементов синтезаторного диско. В Америке это любят, в Европе - не очень. Поэтому следующие альбомы большинство критиков не назвают самыми сильными: Nunsexmonkrock (1982), Fearless (Angstlos) (1983), In Ekstasy (In Ekstase) (1985), Nina Hagen (1989), Street (1991), Revolution Ballroom (1993). В середине 90-х, времена бурного ренессанса панк-рока, обращается к своим музыкальным корням и наша героиня, записывая в 1996 году альбом Freu(D) Euch с участием легендарного Ди Ди Рамоне из Ramones. На диске имеются кавер-версии «Sunday Morning» - творения Velvet Underground – и “Zero Zero UFO” из репертуара тех же Ramones. Следующий шаг – сотрудничество с музыкантами Oomph!, в записи чьего сингла певица приняла участие. Последующие альбомы – Bee Happy (1996), Om Namah Shivay (1999), Return of the Mother(2000) – своеобразная дань уважения панк-року и одновременно индуизму, которым певица, надо сказать, увлекается уже давно. О последнем диске критики говорят, что он представляет собой «идеальный баланс между забойным роком, кондовой эстрадой и немецким кабаре». Что касается оценки личности певицы, то мнения бытуют разные – от самых восторженных до весьма скептических. Кто-то восхищается широтой и разносторонностью ее взглядов и увлечений – все же нечасто в наше время можно встретить столь сумасшедшего человека, сочетающего в себе неистовую любовь к панку, следование индийским духовным учениям и опыт неоднократного общения с инопланетными существами. Кто-то считает, что все это – искусственные фишки, посредством которых Нина пытается привлечь к себе внимание. Столь же неоднозначно отношение к ней и как к панк-диве. Музыкальные криртики до сих пор спорят, в какой степени можно (и можно ли вообще) считать ее творчество панк-роком. Определенно можно сказать только то, что это неординарная женщина, делающая неординарную музыку и считающаяся матерью вей экстремальной сцены Германии.