Мы работаем, чтобы Вам работалось легче, а жилось веселее
RussianTownRadio.com


Cлушать online
Скачать Winamp




Мини-галерея




Подкасты

Охлократ Время бывает жестоким.(12 марта 00:58)


Окна Окна Окна боялись выглядывать на улицу. Белый туман закрывал глаза. Старая площадь напоминала му(12 марта 00:56)


Отражение Отражение Наступишь на зеркало и увидишь картину. Возникнет счастливый и неожиданный образ. Дотр(12 марта 00:53)


"Нгуен-муен" из цикла "Фестиваль "Три слона" "Нгуен-муен" из цикла "Фестиваль "Три слона". Аудио, юмор, читает автор Сергей Шиповник.(02 февраля 05:47)


остальные...

статистика






ФАН-клуб





Catherine Lara


История

Уроженка, Парижа Катрин Лара (Катрин Бодет) родилась 29 мая 1945 года в парижском предместье Пуасси в семье врача. С 11 лет девочка начала учиться играть на скрипке, поощряемая отцом , который тоже играл на этом инструменте. Поступив в консерваторию Версаля, где Катрин брала уроки скрипки, трубы и танца, девушка закончила ее лучшей ученицей и продолжила образование в Национальной Консерватории Парижа.

В середине 60х девушка начала выступать с классическим репертуаром в группе Musiciens de Paris; в 1968 году получила почетную награду Fondation de la Vocation, как лучшая скрипачка. В то же время Катрин аккомпанировала и поп-исполнителям – Мирей Матье, Жюльет Греко, Клоду Нугаро, выступала с симфоническими оркестрами и начала писать свои собственные композиции, тексты к которым попросила написать Алана Бублиля. Результатом сотрудничества стали пластинки "Ad Libidum" и "Tu sais mieux que personne", изданные подряд в 1971 и 1972 годах. Впоследствии Катрин Лара привлекала к сотрудничеству и других поэтов - Бориса Бергмана, Алана Лако, Люка Пламодона, Этьена Рода-Жиля, Пьера Гро; долгие годы ее связывало партнерство с гитаристом Клодом Энгелем, продюсировавшим многие пластинки.
В конце 70-х годов Катрин Лара записала в Квебеке рок-н-ролльную пластинку "Coup d'feel", среди авторов которой значился канадец Люк Пламодон, сделавший себе имя после триумфа мюзикла «Стармания». В 1982 году Катрин Лара вместе с Анни Жирардо и Бобом Декотом стала создательницей мюзикла "Revue et Corrigee", по случаю премьеры которого, был открыт Casino de Paris, не функционировавший несколько лет. Несмотря на то, что шоу оказалось провальным, Лара принялась за работу с новой силой и годом позже выпустила сразу два альбома - "Une femme libre" и "La rockeuse de diamants".

Пластинка "Nuit magique", вышедшая в 1986 году, стала началом сотрудничества с чилийским музыкантом Себастьяном Санта-Мария, который стал одним из постоянных авторов Лара. В том же году она была названа лучшей певицей Франции и получила «Викторию». В конце 80х были изданы "A travers les autres" (1987) и "Rocktambule" (1988), тогда же певица отправилась в концертное турне, выступая на театральных площадках.

В 1991 году Катрин Лара вновь принялась за работу над мюзиклом, на этот раз о Жорж Санд, однако первая версия спектакля оказалось неудачной и лишь вторая, представленная на суд публики весной 1993 года, снискала определенную популярность. В 1996 году были написаны номера для диска "Melomanie" и звуковой дорожки к сериалу "Terre Indigo". Годом позже Лара рискнула выступить с новой версией оперы "L'Arlesienne" Жоржа Бизе, премьера которой состоялась в Folies Bergeres в Париже. Во второй половине 90х певица работала на радио и телевидении, и лишь в 2000 году записала новую пластинку "Aral".